Заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Ваш e-mail и адрес вашего форума обязательно должны быть в сообщении, если Вам нужна помощь или совет. Если Ваше сообщение удалили или не добавили в форум - значит ответ подробно расписан в инструкции администратора. Задавать подобные вопросы категорически запрещено!
Отправлено: 25.12.09 00:50. Заголовок: Впревую очередь нужн..
Впревую очередь нужно принимать то, что если ты недоволен руководством и распространяешься о нём не в лучшем виде, значит ты сам такой, раз там работаешь Это как с мужем или женой, она меня пилит, скажет кто то, в ответ получишь, вот ты лох, что с такой живёшь так же и с начальством, лучше всегда защищать и говорить, что у нас всё самое супер пупер, а самому потихонечку руководству помогать учиться, кто ближе к руководству и в горе и в радости, тот и на замену пойдёт, когда ему на покой, если возраст одинаковый, то "срачем2 только себя замараешь, что ты сам и лох, что с таким работаешь и терпишь.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 08.10.11
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.10.11 11:25. Заголовок: Я на этот случай сохраняю приходик.
Потом пусть твоя фирма и клиент сделают акт сверки. Если клиент безнальщик, все встанет на свои места. Когда клиент платит наличкой, тогда пригодится приходник. Если по каким-то причинам он потерялся, постарайся вспомнить дату, когда ты вносила в кассу клиентские деньги и попроси предоставить тебе реестр за этот день.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет